Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628325, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО-Югра, Нефтеюганский район, п. Усть-Юган д.5
  • 8(3463)316039; 8(3463)316030
  • ust-yugan@mail.ru

Документы

Отчёт о реализации программы.

Отчет о реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган» на 2021-2025 годы»

МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган» Отчет о реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган» на 2021-2025 годы» Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган» на 2021-2025 годы» разработана в целях исполнения Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункта 3.5 комплексного плана мероприятий по повышению энергетической эффективности экономики в Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2018 № 703-р «Об утверждении комплексного плана мероприятий по повышению энергетической эффективности экономики Российской Федерации», пункта п.2.5 протокола заседания Комиссии по энергосбережению при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.03.2019, пункта 1 плана мероприятий по повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании сельское поселение Усть-Юган, утвержденного постановлением администрации сельского поселения Усть-Юган от 22.01.2020 № 18-па «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании сельское поселение Усть-Юган», в соответствии с постановлением администрации сельского поселения Усть-Юган от 07.11.2016 № 160-па «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Усть-Юган», а также в целях обеспечения эффективного использования энергетических ресурсов в муниципальном образовании сельское поселение Усть-Юган. Программа разработана на основании отчета № 827-20 о проведении энергетического обследования и энергетического паспорта № 827-059/ЭП составленного по результатам добровольного энергетического обследования МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган». Цели программы: - повышение энергетической эффективности использования энергоресурсов в организации; - снижение затрат на энергоресурсы; - снижение затрат на оплату энергоресурсов; - снижение в сопоставимых условиях объема потребленных учреждениям, электрической энергии не менее, чем на 30% по отношению к 2019 году; тепловой энергии не менее, чем на 21% по отношению к 2019 году - повышение уровня компетентности работников учреждения и ответственных за энергосбережение в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов. Основные программные мероприятия включают в себя: - Утепление фасада здания. - Замена окон. В соответствии с решением Совета депутатов от 04.03.2021 № 194 «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Усть-Юган от 03.12.2020 № 174 «Об утверждении бюджета муниципального образования сельское поселение Усть-Юган на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» объем финансирования программы в 2021 г. составил 2 133 000,00 руб. В 3 квартале 2021 г. в рамках муниципального контракта от 28.06.2021 № 0187300000421000003 и договора от 05.08.2021г. № 27/07 проведены работы по утеплению фасада здания администрации на общую сумму 1 696 615,30 руб. Экономия по результатам проведенных торгов составила 436 384,70 руб. Заместитель главы поселения Н.А. Щербакова

Скачать (Размер 17 Kb) 
Просмотр
Право на обжалование решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления закреплено статьей 46 Конституции Российской Федерации. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд, в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение возникших вопросов, а также в прокуратуру. Порядок обжалования муниципальных правовых актов и действий (бездействий) органов местного самоуправления в суд регулируется Главами 24-25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (для граждан) и Главами 23-24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (для юридических лиц). Заинтересованное лицо имеет право обратиться в суд с заявлением об оспаривании муниципальных правовых актов в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав и законных интересов. Заявление гражданина рассматривается судом в течение одного месяца. Заявление, поданное юридическим лицом, рассматривается в арбитражном суде в течение срока, не превышающего двух месяцев со дня подачи заявления в суд. Помимо обращения за защитой своих прав и интересов в суд, заинтересованные лица могут обратиться непосредственно в тот орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение возникших вопросов, путем подачи жалобы на принятые правовые акты, решения, действия (бездействия). Порядок рассмотрения обращений граждан определяется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с указанным законом граждане имеют право обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления имеет право принять решение о продлении срока рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение. При этом на обращения заинтересованных лиц, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Принимая во внимание, что задачами прокуратуры является надзор за исполнением органами местного самоуправления, их должностными лицами законов, а также надзор за соблюдением ими прав и свобод человека и гражданина, заинтересованное лицо вправе обратиться в прокуратуру с соответствующим за-явлением. Если гражданин по возрасту, состоянию здоровья, недееспособности и другим уважительным причинам не имеет возможности самостоятельно обратиться в суд, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании муниципальных правовых актов, либо принять иные меры прокурорского реагирования (принести протест, представление).