Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628325, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО-Югра, Нефтеюганский район, п. Усть-Юган д.5
  • 8(3463)316039; 8(3463)316030
  • ust-yugan@mail.ru

Документы

Информация для предпринимателей

О предоставлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей».

Информируем организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи об обязанности осуществлять учет и декларирование объема их розничных продаж, согласно Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ), постановлению Правительства Российской Федерации от 09 августа 2012 года № 815 «О предоставлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей». За непредставление деклараций организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи предусмотрена административная ответственность (статья 15.13 КоАП). Информация о порядке предоставления деклараций, для хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, размещена на официальных сайтах Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (https://service.fsrar.ru), Депэкономики Югры http://www.depeconom.admhmao.ru в разделе «Деятельность»/ «Лицензирование, декларирование, лицензионный контроль, административное производство»/ «Декларирование розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи».

Скачать (Размер 15 Kb)  Просмотр

О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт

Вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В соответствии с новым порядком ККТ должна передавать данные о расчетах в налоговые органы через операторов фискальных данных. Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, а также организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности: розничная торговля и услуги общественного питания, имеющих наемных работников, обязаны применять ККТ с 01.07.2018 года. Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, а также налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности при осуществлении видов деятельности : розничная торговля и услуги общественного питания, имеющих наемных работников вправе уменьшить сумму единого налога и налога по ПСН в размере не более 18000 руб. на каждый экземпляр ККТ при условии регистрации указанной ККТ в налоговых органах с 01.02.2017 до 01.07.2018 года. Индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками ЕНВД и ПСН, при осуществлении видов деятельности: розничная торговля и услуги общественного питания, у которых отсутствуют наемные работники, а также организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению (за исключением расчетов осуществляющихся безналичным путем (перечислением со счета на счет)), обязаны применять ККТ с 1 июля 2019 года, за исключением индивидуальных предпринимателей ПСН, которые полностью освобождены от обязанности применять онлайн-кассы (п. 2.1 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ). Вместо кассовых чеков они имеют право выдавать покупателям документ, подтверждающий факт осуществления расчета. Данная категория индивидуальных предпринимателей вправе уменьшить сумму единого налога и налога по ПСН в размере не более 18000 руб. на каждый экземпляр ККТ при условии регистрации указанной ККТ в налоговых органах с 01.02.2017 до 01.07.2019 года. Для индивидуальных предпринимателей, являющихся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения и упрощенную систему налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю подакцизными товарами, абзац 9 пункта 1 статьи 4.7 Федерального закона от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении указания на кассовом чеке и бланке строгой отчетности наименования товара (работы, услуги) и их количества применяется с 1 февраля 2021 года. Зарегистрировать ККТ Вы сможете в личном кабинете на сайте ФНС России (www.nalog.ru) после заключения договора с оператором фискальных данных, выбрать которого Вы можете самостоятельно (а также с помощью технического центра), или на бумажном носителе, подав заявление в любой налоговый орган. В случае возникновения вопросов, Вы также можете обратиться к сотруднику Межрайонной ИФНС России № 7 по ХМАО-Югре, каб. № 605, или по телефону: Меркель Раисе Григорьевне, 8(3463) 32-11-79; Мычкову Сергею Александровичу, тел.8(3463) 32-11-61; Эзау Марине Васильевне, тел. 8(3463) 32-11-03; Гусарову Андрею Александровичу тел. 8(3463) 32-10-32 или получить информацию на сайте www.nalog/kkt.ru*.

Скачать (Размер 14 Kb)  Просмотр
Право на обжалование решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления закреплено статьей 46 Конституции Российской Федерации. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд, в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение возникших вопросов, а также в прокуратуру. Порядок обжалования муниципальных правовых актов и действий (бездействий) органов местного самоуправления в суд регулируется Главами 24-25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (для граждан) и Главами 23-24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (для юридических лиц). Заинтересованное лицо имеет право обратиться в суд с заявлением об оспаривании муниципальных правовых актов в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав и законных интересов. Заявление гражданина рассматривается судом в течение одного месяца. Заявление, поданное юридическим лицом, рассматривается в арбитражном суде в течение срока, не превышающего двух месяцев со дня подачи заявления в суд. Помимо обращения за защитой своих прав и интересов в суд, заинтересованные лица могут обратиться непосредственно в тот орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение возникших вопросов, путем подачи жалобы на принятые правовые акты, решения, действия (бездействия). Порядок рассмотрения обращений граждан определяется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с указанным законом граждане имеют право обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления имеет право принять решение о продлении срока рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение. При этом на обращения заинтересованных лиц, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Принимая во внимание, что задачами прокуратуры является надзор за исполнением органами местного самоуправления, их должностными лицами законов, а также надзор за соблюдением ими прав и свобод человека и гражданина, заинтересованное лицо вправе обратиться в прокуратуру с соответствующим за-явлением. Если гражданин по возрасту, состоянию здоровья, недееспособности и другим уважительным причинам не имеет возможности самостоятельно обратиться в суд, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании муниципальных правовых актов, либо принять иные меры прокурорского реагирования (принести протест, представление).